Китай Универсальная система взвешивания и смешивания производители, Универсальная система взвешивания и смешивания поставщики, Универсальная система взвешивания и смешивания завод
Универсальная система взвешивания и смешивания
  • Air ProУниверсальная система взвешивания и смешивания
  • Air ProУниверсальная система взвешивания и смешивания
  • Air ProУниверсальная система взвешивания и смешивания
  • Air ProУниверсальная система взвешивания и смешивания

Универсальная система взвешивания и смешивания

Новая разработанная SINOFUDE автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания (модель CCL400 / 600/800/1200 / 2000A) предлагает автоматическое взвешивание, растворение и смешивание сырья с поточной транспортировкой к одному или нескольким производственным единицам. Это основа непрерывного производства. Автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания - это автоматическая система взвешивания ингредиентов для производства кондитерских изделий и напитков.

Отправить запрос

Описание продукции

Универсальная система взвешивания и смешивания


Новая разработанная SINOFUDE автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания (модель CCL400 / 600/800/1200 / 2000A) предлагает автоматическое взвешивание, растворение и смешивание сырья с поточной транспортировкой к одному или нескольким производственным единицам. Это основа непрерывного производства. Автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания - это автоматическая система взвешивания ингредиентов для производства кондитерских изделий и напитков.

Сахар, глюкоза и все остальное сырье проходят автоматическую установку для взвешивания и смешивания. Емкости для ингредиентов связаны с памятью через ПЛК и систему управления HMI. Рецепт запрограммирован, и ингредиенты правильно взвешиваются, чтобы продолжать поступать в емкость для смешивания. После того, как все ингредиенты загружены в емкость, после смешивания масса будет перенесена в технологическое оборудование. Многие рецепты универсальных систем взвешивания и смешивания могут быть запрограммированы в памяти по своему усмотрению для облегчения работы.



Технические характеристики автоматической универсальной системы взвешивания и смешивания


Модель

CCL400A

CCL600A

CCL800A

CCL1200A

CCL2000A

Вместимость

400 кг / ч

600 кг / ч

800 кг / ч

1200 кг / ч

2000 кг / ч

Расход пара

200кг / ч; 0,4 МПа

300кг / ч; 0,4 МПа

400кг / ч; 0,4 МПа

500кг / ч; 0,4 МПа

600кг / ч; 0,4 МПа

Мощность

12кВт

14кВт

16кВт

20кВт

36кВт

Сжатый воздух

0,5 л / мин, 0,6 МПа

0,6 л / мин, 0,6 МПа

0,7 л / мин, 0,6 МПа

0,8 л / мин, 0,6 МПа

1 л / мин, 0,6 МПа

Вес брутто

1200 кг

1800 кг

2400кг

2800кг

4000 кг



Универсальная система автоматического взвешивания и смешивания


Автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания, автоматическая обработка и взвешивание сахара, глюкозы и других ингредиентов, меньшие трудозатраты и высокая точность взвешивания при приготовлении каждой партии.






Автоматическая универсальная система взвешивания и смешивания Эффект продукта


Горячие Теги: Универсальная система взвешивания и смешивания, производители, поставщики, завод, Китай

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Связанные продукции

Universal Weighing And Mixing System
  • Air ProUniversal Weighing And Mixing System
  • Air ProUniversal Weighing And Mixing System
  • Air ProUniversal Weighing And Mixing System
  • Air ProUniversal Weighing And Mixing System

Universal Weighing And Mixing System

SINOFUDE new developed automatic universal weighing and mixing system (Model CCL400/600/800/1200/2000A) offers automatic weighing, dissolving, and mixing of raw material with inline transport to one or more production units. It forms a basis of the continuous production. Automatic universal weighing and mixing system is an automatic ingredient weighing system for the processing of confectionery and beverage industry.

Send Inquiry

Product Description

Universal Weighing And Mixing System


SINOFUDE new developed automatic universal weighing and mixing system (Model CCL400/600/800/1200/2000A) offers automatic weighing, dissolving, and mixing of raw material with inline transport to one or more production units. It forms a basis of the continuous production. Automatic universal weighing and mixing system is an automatic ingredient weighing system for the processing of confectionery and beverage industry.

The sugar, Glucose and all other raw material are automatic weighing and mixing installation. The ingredients tanks are connected through a PLC and HMI controlled system with the memory. The recipe is programmed, and the ingredients are weighed correctly to keep on going into the mixing vessel. Once the total ingredients are fed into the vessel, after the mixing, the mass then will be transferred into the processing equipment. Many recipes universal weighing and mixing system can be programmed into the memory as you like for easy operation.



Automatic Universal Weighing and Mixing System Specifications


Model

CCL400A

CCL600A

CCL800A

CCL1200A

CCL2000A

Capacity

400kg/h

600kg/h

800kg/h

1200kg/h

2000kg/h

Steam Consumption

200kg/h; 0.4MPa

300kg/h; 0.4MPa

400kg/h; 0.4MPa

500kg/h; 0.4MPa

600kg/h; 0.4MPa

Power

12kW

14kW

16kW

20kW

36kW

Compressed Air

0.5L/min, 0.6MPa

0.6L/min, 0.6MPa

0.7L/min, 0.6MPa

0.8L/min, 0.6MPa

1L/min, 0.6MPa

Gross Weight

1200kg

1800kg

2400kg

2800kg

4000kg



Universal Auto Weighing and mixing System


Automatic Universal Weighing and Mixing System, Automatic handling the Sugar, Glucose and other ingredients weighing and mixing, less labor requirement and high accuracy weight for every batch preparing.






Automatic Universal Weighing and Mixing System Product effect


Hot Tags: Universal Weighing And Mixing System, Manufacturers, Suppliers, Factory, China

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.

Related Products